Сайт учителя математики
Кощеева Михаила Михайловича
Сайт учителя математики
slide1
Кощеев
Михаил Михайлович
Учитель математики МКОУ «Погорельская СОШ» Шадринского района Курганской области
для слабовидящих
Каким должен быть современный учитель?
Календарь учителя

В России обсудили международные подходы к развитию профобразования

28.11.2018

27 ноября на площадке представительства Европейского Союза в Российской Федерации состоялся семинар «Новый этап Туринского процесса 2018-2020 в России». В мероприятии приняла участие директор Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации И. А. Черноскутова.

 

В рамках выступления И. А. Черноскутова отметила, что Россия открыта к сотрудничеству и взаимодействию в сфере образования. За последние 8 лет в России произошли серьёзные изменения в части реформирования системы профессионального образования, результатом которых в том числе стало успешное выступление молодых профессионалов на чемпионате EuroSkills 2018 в Будапеште, где российская сборная заняла первое место.

И. А. Черноскутова подчеркнула, что все важнейшие направления работы получат продолжение в федеральном проекте «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».

– В ближайшие 6 лет в стране будут создаваться центры опережающей профессиональной подготовки, ориентированные на реализацию дополнительных образовательных программ, в том числе для взрослых, появятся программы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, программы профессиональной ориентации. Мы сотрудничаем с международным движением WorldSkills International, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и  развитие профессионального образования: для нас это лучшие практики того, что происходит в мире. Сочетание требований российского рынка труда и международных компетенций, технология превращения их в образовательные продукты, а также современная и своевременная подготовка и переподготовка кадров – в этом мы видим успех системы профессионального образования, – резюмировала Инна Анатольевна.

Справочно

Туринский процесс инициирован Европейским Фондом образования в 2010 году в целях содействия развитию профессионального образования и обучения в странах-партнёрах Европейского Союза.

Основная задача процесса – выработка методологии и инструментария всестороннего анализа систем профессионального образования и обучения для формирования стратегий развития, укрепления связей профессионального образования с рынком труда на различных уровнях и обществом в целом. Каждые два года страны-участницы процесса проводят исследования состояния дел в области профессионального образования по заданным параметрам и с применением методики, позволяющей объективно оценить достижения в сфере профессионального образования и обучения.

Связаться со мной
Здесь вы можете отправить мне вопрос на электронную почту, и я обязательно вам отвечу
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Ваш ответ
Здесь вы можете отправить решение задачи, и я обязательно вам отвечу
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных