Минпросвещения представило результаты поддержки школьного образования в период пандемии
В рамках внеочередной сессии ЮНЕСКО – Глобального совещания по образованию — представители 62 стран обсудили сценарии адаптации системы образования к ситуации, вызванной пандемией.
“Мы, как и большинство стран мира, из-за пандемии столкнулись с рядом вызовов. Сложившаяся ситуация позволила ускорить переход на рациональное использование в учебном процессе новых технологий, оперативно расширить образовательные сервисы”, – цитирует пресс-служба ведомства первого заместителя министра просвещения Дмитрия Глушко.
В Минпросвещения отметили, что приоритетной задачей ведомства является создание условий для получения качественного образования каждым ребенком. С этой целью были реализованы программы поддержки учителей, налажены каналы психологической помощи. С весны 2020 года 500 тыс. детей и 23 тыс. учителей на безвозмездной основе получили компьютеры и доступ к интернету.
В новом учебном году в приоритете остаются очные занятия. Особое внимание уделяется соблюдению норм и правил, рекомендованных Роспотребнадзором и позволяющих сохранить здоровье и благополучие граждан.
В регионах решения принимаются исходя из количества заболевших, некоторые классы переводят на дистанционное обучение, но массового закрытия школ нет.
В заключение выступления Дмитрий Глушко отметил готовность российской стороны к сотрудничеству с ЮНЕСКО по выработке оперативных способов реагирования на вызовы, с которыми может столкнуться сфера образования в будущем.
По информации edu.gov.ru