Сайт учителя математики
Кощеева Михаила Михайловича
Сайт учителя математики
slide1
Кощеев
Михаил Михайлович
Учитель математики МКОУ «Погорельская СОШ» Шадринского района Курганской области
для слабовидящих
Каким должен быть современный учитель?
Календарь учителя

Контрольные работы

 

Контрольная работа № 1

 9кл по теме векторы

вариант 1

1. Начертите два неколлинеарных вектора  а  и  б . Постройте векторы , равные :

     а) 1/2  а  +  3  б  ,                 б)  2 б -  а

2. На стороне ВС ромба  АВСД  лежит точка  К так , что  ВК = КС, точка  О – пересечения диагоналей . Выразите  векторы  АО , АК ,  КД  через векторы   а =  АВ  и  б  =  АД .

3. В равнобедренной трапеции высота делит  большое основание  на отрезки , равные , 5 см    и 12см . Найдите  среднюю линию трапеции .

4. В АВС  О- точка  пересечения медиан . Выразите  вектор  АО  через векторы  а = АВ, и  б =  АС .

 

Контрольная работа № 1

 9кл по теме векторы

вариант 2

1. Начертите два неколлинеарных вектора  m  и  n. Постройте векторы, равные:

     а) 1/3m+2n  ,                 б)  3n - m

2. На стороне СД квадрата  АВСД  лежит точка  P так , что  CP = PД, точка  О – точка  пересечения диагоналей . Выразите  векторы  BО , BP ,  PA  через векторы   x =  BA  и       у = ВС .

3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 600, боковая сторона равна 8см , а меньшее основание 7см.  Найдите  среднюю линию трапеции .

4. В MNK,  О- точка пересечения  медиан, MN=х, MK=у,  MO=k.(х+у). Найдите число k.

 

Контрольная работа

 9кл по теме векторы

Вариант 1

  1. Две стороны прямоугольника ABCD равны 42 и 40. Найдите длину вектора   АС.

 

  1. Две стороны прямоугольника ABCD равны 48 и 20. Найдите длину суммы векторов   АВ  и   АD.
  2. Две стороны прямоугольника ABCD равны 5 и 12. Найдите длину разности векторов   АВ  и   АD.
  3. В прямоугольнике ABCD  известны стороны АВ = 17 и AD = 3 Диагонали пересекаются в точке О. Найдите длину суммы векторов  АО   и    ВО.
  4. В ромбе ABCD  диагонали АС = 20 и BD = 3 Найдите длину вектора   АВ  +  АD.
  5. В ромбе ABCD  диагонали АС = 14 и BD = 7 Найдите длину вектора   АВ  -  АD.
  6. Найдите среднюю линию трапеции, если её основания 33 и 2
  7. Средняя линия трапеции равна 25,5.а меньшее основание равно 21. Найдите большее основание трапеции.
  8. Основания трапеции равны 3 и 17. Найдите больший из отрезков, на которые делит  среднюю линию одна из её диагоналей.
  9. Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24.  Найдите гипотенузу.

Вариант 2

  1. Две стороны прямоугольника ABCD равны 60 и 25. Найдите длину вектора   АС.
  2. Две стороны прямоугольника ABCD равны 63 и 60. Найдите длину суммы векторов   АВ  и   АD.
  3. Две стороны прямоугольника ABCD равны 45 и 24. Найдите длину разности векторов   АВ  и   АD.
  4. В прямоугольнике ABCD  известны стороны АВ = 25 и AD = 46. Диагонали пересекаются в точке О. Найдите длину суммы векторов  АО  и   ВО.
  5. В ромбе ABCD  диагонали АС = 14 и BD = 76. Найдите длину вектора   АВ  +  АD.
  6. В ромбе ABCD  диагонали АС = 33 и BD = 58. Найдите длину вектора   АВ  -  АD.
  7. Найдите среднюю линию трапеции, если её основания 16 и 32.
  8. Средняя линия трапеции равна 23.а меньшее основание равно 15. Найдите большее основание трапеции.
  9. Основания трапеции равны 6 и 11. Найдите больший из отрезков, на которые делит  среднюю линию одна из её диагоналей.
  10. Катеты прямоугольного треугольника равны 20 и 21.  Найдите гипотенузу.

Вариант 3

  1. Две стороны прямоугольника ABCD равны 28 и 2 Найдите длину вектора   АС.
  2. Две стороны прямоугольника ABCD равны 32 и 24. Найдите длину суммы векторов   АВ  и  АD.
  3. Две стороны прямоугольника ABCD равны 16 и 30. Найдите длину разности векторов   АВ  и  АD.
  4. В прямоугольнике ABCD  известны стороны АВ = 8 и AD = 68. Диагонали пересекаются в точке О. Найдите длину суммы векторов  АО   и    ВО.
  5. В ромбе ABCD  диагонали АС = 33 и BD = 58. Найдите длину вектора   АВ  +  АD.
  6. В ромбе ABCD  диагонали АС = 3 и BD = 67. Найдите длину вектора   АВ  -  АD.
  7. Найдите среднюю линию трапеции, если её основания 46 и 66.
  8. Средняя линия трапеции равна 11.а меньшее основание равно 5. Найдите большее основание трапеции.
  9. Основания трапеции равны 4 и 10. Найдите больший из отрезков, на которые делит  среднюю линию одна из её диагоналей.
  10. Катеты прямоугольного треугольника равны 9 и 40.  Найдите гипотенузу.

Ответы:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вар.1

58

52

13

34

20

76

30

30

8,5

30

Вар.2

65

87

51

46

14

58

24

31

5,5

29

Вар.3

35

40

34

68

33

67

56

17

5

41

 

 

 

Контрольная работа №2  9класс

по теме Метод координат

Вариант 1

1. Найдите координаты  и длину  вектора  а , если  а = 1/3m -  n ,   m {-3; 6 } , n {2  ; -2 }.

2. Напишите уравнение окружности  с центром в точке А(-3; 2) , проходящей через точку

    В( 0; -2).

3. Треугольник MNK задан координатами  своих вершин : М(-6 ; 1), N(2 ; 4) ,К(2; -2).

     а) Докажите, что треугольник MNK – равнобедренный .

     б) Найдите высоту , проведенную из вершины М.

4. Найдите координаты точки N, лежащей на оси абсцисс и  равноудаленной от точек

    Р(-1; 3) и  К( 0; 2) . 

 

 

Контрольная работа №2

по теме Метод координат

Вариант 2

1. Найдите координаты  и длину  вектора  b , если  b = 1/2 c -  d ,   c {6;-2 } , d {1 ; -2 }.

2. Напишите уравнение окружности  с центром в точке  C(2; 1) , проходящей через точку

    D( 5; 5).

3. Треугольник CDE задан координатами  своих вершин : C(2 ; 2), D(6 ; 5) , E(5; -2).

     а) Докажите , что треугольник CDE – равнобедренный .

     б) Найдите высоту , проведенную из вершины C.

4. Найдите координаты точки A, лежащей на оси ординат и  равноудаленной от точек

    В(1; -3) и  С( 2; 0) . 

 

 

 

 

Контрольная работа 9 кл.№3

По теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1 вариант

1. В треугольнике АВС   А = 450 ,     В=600  ,   ВС= 3√2.   Найдите  АС.

2. Две стороны треугольника равны 7см  и 8см , а угол между ними равен 1200 . Найдите третью сторону треугольника .

3. Определите вид треугольника  АВС  , если   А (3;9)  , В(0;6)  , С(4;2) .

4*

Связаться со мной
Здесь вы можете отправить мне вопрос на электронную почту, и я обязательно вам отвечу
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Ваш ответ
Здесь вы можете отправить решение задачи, и я обязательно вам отвечу
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных