Сайт учителя математики
Кощеева Михаила Михайловича
Сайт учителя математики
slide1
Кощеев
Михаил Михайлович
Учитель математики МКОУ «Погорельская СОШ» Шадринского района Курганской области
для слабовидящих
Каким должен быть современный учитель?
Календарь учителя

Тесты

ТЕСТЫ

Тест № 1 «Начала планиметрии»

1. Что означает слово «геометрия»?

1) Измерение.    2) Земля.   3) Землемерие.      4) Теломерие.

2. Прямые имеют одну общую точку. Как они называются?

1) Совпадающие.    2) Пересекающиеся.  3) Параллельные.    4) Скрещивающиеся.

3. Сколько прямых можно провести через одну точку?

            1) 1.    2) 2.    3) 3.     4) Бесконечно много.

4. Сколько прямых можно провести через две точки?

            1) 1.     2) 2.     3) 4.     4) Бесконечно много.

5. Какое наибольшее число прямых можно провести через различные пары из трех точек?

            1) 1.    2) 3.    3) 6.     4) Бесконечно много.

6. На прямой отмечено 3 точки. Сколько отрезков при этом образовалось?

            1) 2.      2) 3.     3) 4.       4) 5.

7. На прямой отмечено 3 точки. Сколько лучей при этом образовалось?

            1) 2.     2) 4.     3) 6.     4) 9.

8. На прямой отмечено 5 точек. Сколько отрезков при этом образовалось?

            1) 5.    2) 10.    3) 15.    4) 20.

9. На прямой отмечено 5 точек. Сколько лучей при этом образовалось?

            1) 5.     2) 10.    3) 15.   4) 20.

10. Сколько отрезков, равных данному, можно отложить на луче от его начала?

            1) 0.    2) 1.    3) 2.    4) Бесконечно много.

11. Сумма двух отрезков равна 8 см, их разность равна 3 см. Найдите данные отрезки.

            1) 3 см и 5 см.     2) 5 см и 11 см.     3) 1,5 см и 4 см.     4) 5,5 см и 2,5 см.

12. На сколько частей делят плоскость две пересекающиеся прямые?

1) 2.     2) 4.   3) 6.     4) 8.

13. В угле проведено 4 внутренних луча. Сколько всего углов образовалось при этом?

            1) 4.     2) 5.     3) 10.    4) 15.

14. Каким является следующее утверждение: «Вертикальные углы равны»?

            1) Аксиомой.     2) Теоремой.     3) Доказательством.     4) Определением.

15. Сколько пар вертикальных углов образовалось при пересечении в одной точке 3 прямых?

            1) 3.      2) 4.     3) 6.      4) 12.

16. Сколько пар вертикальных углов образовалось при пересечении в одной точке 4 прямых?

            1) 4.    2) 8.    3) 12.     4) 16.

17. Сколько пар смежных углов образовалось при пересечении в одной точке 4 прямых?

            1) 8.      2) 16.     3) 24.      4) 36.

18. Один из смежных углов равен   с  (<с=90o). Найдите эти углы.

1) 45и 135.    2) 36и 144.  3) 72и 108.   4) 18и 45.

19. Один из смежных углов меньше другого в 9 раз.  Найдите данные углы.

1) 20, 180.     2) 18, 162.   3) 20, 160.     4) 9, 171.

20. Один из смежных углов составляет 25%  другого.  Найдите данные углы.

1) 45, 135.    2) 36, 144.   3) 30, 150.     4) 40, 160.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест № 2 «Многоугольники»

1. Сколько вершин у 20-угольника?

            1) 5.    2) 10.    3) 20.    4) Нельзя определить.

2. Сколько сторон у 36-угольника?

            1) 9.    2) 18.    3) 36.    4) Нельзя определить.

3. На сколько треугольников делится выпуклый четырехугольник своей диагональю?

            1) 2.    2) 4.   3) 8.    4) 12.

4. На сколько треугольников делится своими диагоналями выпуклый четырехугольник?

            1) 4.   2) 8.    3) 10.   4) 12.

5. Сколько диагоналей можно провести из одной вершины 5-угольника?

            1) 2.    2) 3.    3) 5.   4) 10.

6. На сколько треугольников разбивают выпуклый 5-угольник диагонали, проведенные из

   одной его вершины?

            1) 3.    2) 5.   3) 10.   4) 15.

7. Сколько всего диагоналей у 5-угольника?

            1) 5.    2) 10.   3) 15.    4) 20.

8. У многоугольника 9 диагоналей. Сколько у него углов?

            1) 3.   2) 6.    3) 9.    4) 12.

9. У многоугольника 14 диагоналей. Сколько у него сторон?

            1) 5.    2) 6.     3) 7.     4) 8.

10. Найдите стороны четырехугольника, если они относятся как 1:1:1:2, а его периметр

       равен 30 см.

             1) 10 см, 10 см, 10 см, 20.           2) 5 см, 5см, 5 см, 15 см.  

                    3) 6 см, 12 см, 12 см, 12 см        4) 6 см, 6 см, 6 см, 12 см.

11. Сколько медиан у треугольника?

            1) 1.      2) 2      3) 3.      4) 6.

12. Какой фигурой является биссектриса треугольника?

            1) Отрезком.         2) Лучом.         3) Прямой.        4) Полупрямой.

13. Периметр треугольника равен 36 см. Стороны пропорциональны числам 3, 4, 5.

       Найдите наибольшую сторону треугольника.

            1) 9 см.      2) 12 см.       3) 15 см.        4) 27 см.

14. Какие элементы треугольника могут проходить вне его?

            1) Диагональ.      2) Высота.       3) Биссектриса.        4) Медиана.

15. У треугольника равны две стороны и каждая составляет   его периметра. Третья

      сторона равна 20 см. Найдите периметр треугольника.

            1) 4 см.       2) 40 см.       3) 100 см.      4) 200 см.

16. Одна сторона треугольника в три раза больше второй стороны, а третья сторона больше

      второй на 8 см и равна 12 см. Найдите периметр треугольника.

            1) 24 см.       2) 28 см.      3) 36 см       4) 44 см.

17. Каким утверждением является следующее: «Если в треугольнике два угла равны, то он

       является равнобедренным»?

            1) Определением.     2) Свойством.     3) Признаком.        4) Аксиомой.

18. Каким утверждением является следующее: «Если в треугольнике две стороны равны,

      то он является равнобедренным»?

            1) Определением.      2) Свойством.      3) Признаком.       4) Аксиомой.

19. Периметр равностороннего треугольника KLM равен 54 см. Найдите отрезок KH, если

     LH – высота данного треугольника.

            1) 9 см.        2) 18 см.        3) 36 см.        4) 45 см.

20. Найдите биссектрису BL  равнобедренного треугольника ABC с основанием AC, если

     периметры треугольников  ABC, ABL, BLC равны соответственно 16 см, 12 см, 12 см.

            1) 2 см.        2) 4 см.       3) 6 см.      4) 9 см.

 

 

Тест № 3 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Прямоугольные треугольники»

1. В треугольнике ABC BC>AC. Какие углы можно сравнить по этим данным?

            1) A и B.        2) A и C.         3) B и C.       4) Нельзя сравнить.

2. В треугольнике DEF DF<DE. Какое неравенство при этом выполняется?

            1)< D < <F.        2) <

Связаться со мной
Здесь вы можете отправить мне вопрос на электронную почту, и я обязательно вам отвечу
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Ваш ответ
Здесь вы можете отправить решение задачи, и я обязательно вам отвечу
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных