Сайт учителя математики
Кощеева Михаила Михайловича
Сайт учителя математики
slide1
Кощеев
Михаил Михайлович
Учитель математики МКОУ «Погорельская СОШ» Шадринского района Курганской области
для слабовидящих
Каким должен быть современный учитель?
Календарь учителя

Опыт Индивидуализация обучения на примере подготовки к ЕГЭ

«Представление опыта работы»

Тема: «Индивидуализация обучения для повышения качества образования на примере подготовке к ЕГЭ»

 

Актуальность опыта - обосновывается задачами, направленными на повышения качества, эффективности и модернизации математического образования и трудностями, возникающие на практике во время  подготовки к единому государственному экзамену.

Противоречия - изменения, происходящие сегодня в современном обществе, определяют необходимость внесения изменений в деятельность педагога.  Противоречия, возникающие между возрастающей сложностью программы и ее насыщенностью, между постоянным ростом требований к выпускнику и способностью ученика освоить весь объем знаний, который ему предлагается, усложняет процесс усвоения знаний и подготовки к единому государственному экзамену.

Предмет опыта – содержание, средства, методы и формы проведения занятий по подготовке к единому государственному экзамену по математике.

Цель представление опыта: предложить общие рекомендации, направленные на совершенствование форм и методов процесса индивидуализации преподавания, повышающие качество знаний обучающихся и подготовки учащихся к ЕГЭ

Новизна опыта: разработка логически направленной организации обучения и повторения учебного материала на всех этапах учебного процесса, разработка системы контроля знаний и умений, системыподготовки задач, направленной на углубление и расширение знаний учащихся по основным вопросам школьного курса математики, средствами реализации  критического мышления и креативности, каждого ученика. В построении индивидуальной траектории темпа обучения и восприятия ученика, учитывая интересы и потребности самих детей.

Технология опыта:  обеспечение  положительно мотивации учащихся на изучение и повторение, используя систематизацию и цифровые электронные ресурсы. Выделение узловых вопросов программы, использование различных видов логически выстроенного повторения, в основе которых лежат основополагающие вопросы: «что повторять? когда повторять? и с кем повторять?»,  используя электронные карты успеха знаний и навыков учащихся. Использование активных методов современных образовательных программ и цифровых технологий обучения.

Подготовку  к единому экзамену, необходимо выполнять,  в ходе, планомерного, совершенствования учебных навыков на практике, используя собственные и готовые типовые диагностические задания, электронные учебные курсы, обучающие, тренировочные, пров

Связаться со мной
Здесь вы можете отправить мне вопрос на электронную почту, и я обязательно вам отвечу
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Ваш ответ
Здесь вы можете отправить решение задачи, и я обязательно вам отвечу
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных